вторник, 12 мая 2015 г.

Предназначение женщины

Предназначение женщины


Хочу продолжить тему начатую в предыдущем посте, и поговорить о женщине. 86% читателей моего блога, это представительницы прекрасной половины человечества, и это мое обращение Вам.

В предыдущем сообщении я говорила о феминизме, и о том, что возникновение такого движения вызвано в большей степени влиянием энергии космоса на нас, и этот процесс на самом деле бесконечен, и имеет свое начало с началом начал всего нашего существования. Если рассуждать глобально, то изменение энергии во времени и пространстве можно назвать своего рода кармой всего живого. Именно это изменение энергии ведет к определенному поведению людей и всего живого на земле, и у всех у нас есть задача – вынести определенные уроки и следовать этой энергии или сопротивляться ей. Конечно, самый простой способ, это следовать тенденциям времени и не сопротивляться, но такое поведение ведет лишь к тому, что мы вновь и вновь переживаем одни и те же уроки, наступаем на одни и те же грабли, до тех пор, пока не сделаем усилие над собой, и не изменимся.
Теперь о женщине. Женщина, на самом деле, очень не обычное существо, я имею ввиду, что у женщины гораздо больше отличий от мужчины, чем просто физиологические, эмоциональные и ментальные.
Вот я все думаю, в религиозных книгах, типа Библии и Корана, очень много информации о нашем мире заложено, она какая-то иносказательная, но даже с точки зрения современных знаний она очень правдоподобная и информативная, в этой информации, действительно отражено много законов природы, наверное, много приукрашено, и добавлены детали для владения умами, но есть очень большое зерно правды.

«И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребр его, и закрыл то место плотию. И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку. И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа. Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть» (Бытие, 2, 21-24).
Теперь вернемся к ИНЬ-ЯН, ЯН отражает мужчину, а ИНЬ женщину. Мужчина в своем проявлении янский, а женщина имеет в себе и ИНЬ и ЯН, ведь она часть мужчины, поэтому в ней есть ЯН, но при этом она ИНЬская. «И прилепится к жене своей; и будут одна плоть» именно женщина делает мужчину гармоничным, именно через женщину мужчина получает необходимые ему ИНЬские энергии, жена является его каналом для этой энергии, и основная задача женщины давать своему мужчине эту энергию, она создана для этого.

А что происходит на самом деле, повинуясь энергии времени, женский ЯН вырывается наружу, она не в силах совладать с ним, или не понимает, что ее задача в сохранении этой энергии, только она сосуд для этой энергии, и если этот сосуд опустошается, что вынужден делать мужчина - искать необходимую ему энергию в другом месте. А для чего тогда женщине дан ЯН? Женщина необходима не только для поддержания энергетического уровня мужчины, она является продолжением рода, только женщине дано право создавать новую жизнь, и женщина должна не только создать, но и сохранить ее. Для этого женщина должна уметь защищать свое потомство, ведь мужчина вынужден добывать пропитание, и не может постоянно присутствовать, защищая свой кров.
А что происходит на самом деле. В нашем современном мире, навыки защиты себя женщине почти не пригождаются, ведь мы уже давно живем не в пещере, и железная дверь защищает нас от 90% опасностей. И тогда, женщина, не зная куда применить этот свой ЯН, не находит ничего лучшего, как вымещать его на мужчину. А еще эти энергии времени, которые не дают нам покоя, ЯН так и зовет нас за собой, и говорит нам – ты можешь сама все делать, зачем тебе мужчина, ведь потребность в защите уже реализована, иди работай, иди властвуй, иди докажи, что ты не хуже мужчины!!! В итоге все несчастны: и мужчины, которые чувствуют себя униженными женщинами, и женщины, которые чувствуют неудовлетворенность в связи с тем, что взвалили на себя все. И это замкнутый круг какой-то. Общественные ценности только усугубляют эту ситуацию, женщины забыли, что это они делают мужчин успешными, богатыми и знаменитыми, и все пытаются найти сразу полный комплект, а в итоге мы получаем миллионы неудовлетворенных жизнью людей, не понимающих, как они могут изменить свою жизнь к лучшему.
Так вот, карма женщины состоит как раз в том, чтобы не следовать энергиям времени, а сохранить себя как канал для своего мужчины, да это тяжело, но именно в этом наша задача.
Вчера наткнулась на старый советский фильм по телевизору «Укрощение строптивой» по пьесе Уильяма Шекспира, он сочинил ее 1594 году!!!! Но на манеже, как говорится все те же. Героине этого фильма хватило мудрости и ума понять свое предназначение. Советую вам посмотреть его.

Я конечно, сейчас не хочу сказать, что мы должны все бросить, должны уйти с работы, и начать беспрекословно подчиняться мужчине. Но, возможно, нам с Вами стоит пересмотреть некоторые свои принципы. По крайней мере, я всячески стараюсь над собой работать, и хочу сказать, что это нелегко!!!! Это очень даже сложно. Я была успешна, хорошо зарабатывала, потом, правда по стечению обстоятельств, я уволилась, и это не было связано с тем, что я начала понимать свое предназначение, но я склонна думать, что уже тогда это были предпосылки, я начала понимать, что это не то чего я хочу. Сейчас я учусь быть женщиной, и хочу сказать, что я стала замечать, что это мне приятно, я чувствую себя более гармоничной. Правда, мой ЯН никуда не делся, но я учусь проявлять его в другом направлении, это сложно, но это стоит того, поверьте!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий