вторник, 31 мая 2016 г.

Мечтать не вредно

В начале декабря мы проводили встречу для всех желающих составить карту желаний на следующий год. В интернете по этому поводу много информации, и не одна книга написана про это, тем не менее, мы постарались систематизировать эту информацию и выбрать главное, для того, чтобы максимально эффективно использовать данную методику, и сегодня я хочу рассказать о ее результатах.

Изначально на встречу заявилось более 20 человек, и мы не знали где всех разместить, но по итогам, на встречу пришло всего несколько человек, предпраздничная череда корпоративов и детских утренников дала о себе знать, но те, кто пришли, наверное, для них это было более важно, остальные как говорится «карму не проработали» ;) Почему было важно сделать карту желаний в конце декабря – потому что 22 декабря начинается новый солнечный год, это мощный энергетический посыл, который помогает двигать ваши желания навстречу их исполнению.
И вот, спустя четыре месяца после составления карты ко мне подходит девочка, с которой вместе работаем, и говорит: Алена, ты представляешь, я тут читаю одну книгу Пауло Коэльо (не помню, как она сказала называется книга), и в ней говориться о том что желания надо визуализировать, и тут я вспомнила про свою карту желаний, достала ее, и ты представляешь, у меня уже три желания сбылось, я просто не поверила своим глазам, но это действительно работает».

Через пару недель я вспомнила об этом, когда была дома, и подошла к своей карте желаний, и оказалось, что мои желания уже тоже начали сбываться, а я даже не заметила этого, несмотря на то, что карта желаний висит у меня на видном месте. Например, я хотела начать заниматься йогой, вроде как простое желание, скажите вы, но для меня это было очень не просто, хотеть, то я хотела уже пару лет, и даже вроде посмотрела возле дома, где этим можно заниматься, но сделать первый шаг, даже просто пойти узнать по подробнее у меня не получалось. И вообще, когда я начала смотреть, то поняла что так много разных направлений, на какую йогу мне надо идти?!!?
Когда мы обсуждали на встрече составление карты желаний я говорила о том, что важно  почувствовать эту волну, когда вселенная направляет свои усилия на исполнение твоего желания и не пропустить этот момент, и  не важно, что вы представляли себе его исполнение немного по-другому, если сейчас упустите этот шанс, то следующей волны, возможно, придется долго ждать. И вот, однажды на учебе в Академии мы затронули тему йоги, и я пожаловалась Алёне, что столько этих разновидностей, что я просто не знаю даже в какую сторону смотреть, на что обращать внимание, что важно в этом вопросе. На что Алёна уверенно сказала, тебе нужна йога Айенгара, на тот момент, я первый раз слышала это название, и говорю, что у нас в городе, наверное, такой нет, на что Алёна ответила – должна быть, поищи. Когда мы вернулись домой после учебы, я в очередной раз залезла в интернет, и набрала йога Айенгара, и к моей радости, оказалось всего пара-тройка мест, где ее практикуют в нашем городе. Следующие пару барьеров, которые удерживал меня от исполнения моего желания: я думала вот как я приду туда первый раз, там люди уже занимаются, а мне ничего не понятно будет, как я буду ориентироваться как что делать?!!? К тому же все эти места оказались далеко от моего дома, а значит опять, как выбрать?!!? Оба эти барьера снялись одновременно, когда на одном из сайтов я увидела что объявляется набор на подготовительный курс – это как раз то, что было мне нужно, и цена таких занятий была ниже, и первое было бесплатно, что тоже дало своего рода толчок в сторону исполнения. И вот уже пару месяцев я занимаюсь и абсолютно довольна.

Следующим, одним из самых сложно исполнимых желаний была покупка участка. И сложностей здесь было несколько: во-первых для меня было важно, чтобы был ярко выраженный рельеф, и я старалась выбрать  место, чтобы была возможность правильно сориентировать дом по символическим животным, и самым важным мне казалось отсутствие разломов на участке, о чем я и написала; во-вторых, никаких накоплений у нас не было, и значит, нужно было либо накопить нужную сумму, что в условиях кризиса получается очень медленно, либо взять кредит; в третьих, получить кредит у нас не было возможности по объективным причинам, о которых  я умолчу. Тем не менее, желание было записано, для меня оно было одним их самых важных и ожидаемых, поэтому я всячески старалась продвинуть этот процесс: постоянно просматривая объявления на заданную тему, и периодически мы ездили с мужем в поселок, который мне понравился, и где я мечтала прикупить землю для строительства – так сказать визуализировали. И вот, на майские праздники мы в очередной раз проезжали мимо желанного поселка, и я говорю мужу: давай опять заедем, посмотрим, может где-то что-то увидим. А он говорит, давай, только потом заедем еще в одно место, я там видел одно объявление, строящийся дом продается, хочу посмотреть. Я согласилась, но надо сказать, что, конечно же, я мечтала о том, что дом мы будем строить с нуля, ведь не зря же, я учусь на специалиста фэншуй, я хотела применить все свои знания в строительстве собственного дома, но видимо карму я  свою пока не прокачала, потому что дальше события начали развиваться молниеносно, и надо было очень быстро принимать решения. 

Мы поехали в это место, это оказался другой поселок, но рядом, и рельеф там тоже очень выражен, и участок находился на самой границе с лесом, мы подъехали, вышли из машины и все осмотрели, на участке находился фундамент с возведенным на половину первым этажом, а рядом несколько домов построенных по такому же проекту, и уже заселенных. И что говорить, участок мне понравился с первого взгляда, и муж долго говорил мне о том, как тяжело строить с нуля, а тут вроде как половина дел уже сделана, но мы понятия не имели, сколько он стоит, но понятно было, что это гораздо большая сумма, чем мы рассчитывали. Когда мы вернулись домой стали искать это объявление, и не нашли его, ужасно расстроились, но участок не выходил у нас из головы, мы стали рассуждать что и как бы мы на нем построили, внутри меня сидело четкое чувство, что он будет наш, через пару дней муж нашел объявление в архиве, но не было телефона владельца, т.к. объявление мы нашли на дублирующем сайте, но цена нам очень понравилась, и дальше нас было уже не остановитьJ не спрашивайте как, но мне удалось найти телефон владельца, мы созвонились и договорились на встречу, попутно банк нам сделал предложение по кредиту, не самое выгодное конечно, но необходимая нам сумма. И вот когда дело подходило к своему логическому завершению, мне стало страшно, и я начала советоваться с преподавателем, и с Ольгой, читать прогнозы,  а прогнозы были не самые лучшие, май месяц ша ограбления года, помимо всего прочего ретроградный меркурий, во время действия которого желательно не совершать сделки. Но в глубине души, я, конечно же, понимала, что это даже не просто волна, это просто цунами уже какое-то, и теперь выплыть из этой волны уже невозможно, и назад пути нет. Выбрала для сделки лучший день, из того что можно было выбрать (а выбирать то не из чего было), и вот день сделки наступил и все пошло кувырком, начались проблемы с кредитом, муж до самого вечера не мог получить деньги, и было полное ощущение того, что все сорвется, на сделку я опоздала, потому, что как раз в этот день вздумали ремонтировать дорогу, и я просто целый час ехала расстояние равное 500 метрам. Когда напряжение достигло своего пика я попросила Ольгу погадать мне, и выпавшая гексаграмма говорила о том, что все полны решимости, но проблема в самих действиях, но по результату положительное разрешение вопроса, так оно и получилось, все проблемы разрешились прямо одномоментно, целый день напряжения, а потом пять минут и я уже практически владелец участка. Правда ретроградный меркурий все-таки взял свое и в документах допустили ошибку, поэтому получив в назначенный день свидетельство о регистрации, мне пришлось его сдать обратно на исправление. Поэтому, если есть возможность, то, конечно же, желательно готовиться к такому мероприятию заранее выбирая хорошие даты, но в нашем варианте это не получилось.


Что я всем этим хочу сказать, не стоит недооценивать возможности позитивного мышления, мой любимый закон о «Целостности. Единстве» говорит, о том, что мы можем менять вокруг себя пространство, если будем меняться изнутри. Если вы хотите чтобы какое-то из ваших желаний осуществилось, начинайте вести себя так, как будто стоите уже на пороге его осуществления, и вы сможете сдвинуть дело с мертвой точки. У меня было желание, но абсолютно не было понимания каким образом оно может осуществиться, но в его осуществлении я была уверена, и все сложилось само собой. Но, конечно же, хочу выразить благодарность моему преподавателю Крупановой Алёне, за прогулки по Цимень Дуньцзя, которые тоже сыграли в данном вопросе не последнюю роль.

Комментариев нет:

Отправить комментарий