четверг, 31 декабря 2015 г.

С новым годом!


Дорогие друзья!
Поздравляю вас с наступающим новым годом Огненной Обезьяны!
По традиции, хочется подвести итоги уходящего года Овцы. Для меня это был хороший год, прежде всего тем, что исполнилась моя мечта, и я стала консультировать, родился мой блог, где я могу делиться с вами своими мыслями и открытиями. И сегодня я хочу пожелать вам, чтобы и ваши мечты исполнились в следующем году, и хочу сказать спасибо всем моим клиентам: вы помогаете мне совершенствоваться в своей профессии, для меня важен опыт общения с каждым из вас. Спасибо, что были откровенны со мной, спасибо, что делитесь своими результатами, обратная связь очень важна для меня. Профессионализма помогает достигнуть только ОПЫТ!!! Спасибо, за то, что помогаете мне этот опыт обрести!
Для тех же, у кого так же есть мечта о самореализации, хочу сказать: нужно обязательно пытаться реализовать ее в жизнь!!! Пусть поначалу вам кажется, что это может быть не востребовано, пусть даже вам кажется, что вы не сможете оправдать ожиданий, начните что-то делать!!! И вы увидите, что часто мы сами загоняем себя в угол, и выстраиваем стены из условностей, а на самом деле их не существует!!!! Если у вас возникли какие-то идеи, значит они обязательно могут быть кому-то интересны. И это как нельзя лучше доказывает статистика моего блога: за время его существования, ко мне заходили люди из 17 стран мира, и пусть не все стали моими читателями, но тем не менее, за этот период у меня даже случился опыт работы с клиенткой с Украины, а это значит, что интерес ко мне не ограничивается  только границами России и Челябинской области.

 Надеюсь, эта информация поможет вам в осознании того, что вы тоже можете быть кому-то интересны, а значит следующий год для вас – время действовать!!! Тем более что самореализация, творчество, креативность – это то, чему будет благоволить следующий год, это время выступить вперед и заявить о себе миру!!!

С новым годом!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий