понедельник, 18 июля 2016 г.

И вновь об обучении


Вот и закончилось наше обучение в Российской академии фэншуй. Мы прямо- таки жалеем об этом. Ведь эти 4 года были одними из самых лучших, мы получили возможность прикоснуться к сакральным знаниям, чуть-чуть приоткрыть для себя эту занавеску, которая закрывает от нас истину. Обрели множество знакомств, с некоторыми даже надеемся на продолжительную дружбу.
И сегодня я хочу снова затронуть тему обучения. Как обычно, поводом для этих мыслей, послужило сообщение, которое я прочитала на одном из специализированных форумов. Одна девушка в теме бесплатных консультаций попросила дать разъяснения к определенным понятиям, встречающимся в ее карте. Я просто восхитилась стойкостью этих консультантов, которые ей отвечали, браво, Вы настоящие молодцы!!!! И говорю я так потому, что мне самой не всегда хватает стойкости не пускаться в разъяснительные беседы с людьми, которые совсем не разбираются в вопросе. Девушке ответили, что бесплатно никто не собирается излагать теорию, и если ей так интересно разобраться в вопросе, то множество курсов ей в помощь. Но вот ответ этой девушки меня просто убил, она стала говорить о том, что вполне может самостоятельно разобраться в любом вопросе, если захочет, и Ба Цзы – не исключение, в принципе же ничего сложного здесь нет))) Стойкие консультанты проигнорировали ее пост, и не стали пускаться в разглагольствование на эту тему – молодцы просто, и это я говорю абсолютно искренне.
Знаете, я и сама отношу себя к тем людям, которые способны разобраться в любой отрасли, любом вопросе, и я понимаю, что на это потребуется определенное время и погружение в данную тему. Но, перед профессионалом – я всегда сниму шляпу, и всегда имею ввиду, что наверняка в этом вопросе есть какие-то подводные камни о которых я не знаю, а значит кто-то может быть компетентнее в этом вопросе чем я.

            И вот, прочитав это, я вспомнила свою наивность, буквально еще два года назад, когда на последних занятиях в учебном году мы прошли методику составления карты Ба Цзы, и качества стволов и ветвей. Мне показалось, что я во всем разобралась, и все лето я уже консультировала своих знакомых и родственников о том, как я это понимала. Сейчас мне смешно об этом вспоминать. И так же я улыбалась, прочитав пост этой девушки. Ведь только тогда, когда начинаешь разбираться в вопросе, понимаешь, насколько все не просто, и не однозначно, и страшно сказать, но обладая такими знаниями я получила в придачу кучу сомнений, ведь, когда понимаешь, что все не так просто, всегда сомневаешься в правильности своих мыслей. Уже осенью, когда мы продолжили обучение, я поняла, что все совсем не так, как я это представляла.
            Очень часто на просторах форумов встречаются люди, которые считают, что они уже разобрались в этой «не хитрой» науке. И сегодня, я хочу вас предостеречь от такого суждения. Уверяю вас, что, читая даже самые лучшие книги, изучив всю информацию на просторах интернета по данному вопросу, вы все равно не разберетесь до конца. И это не потому, что книги плохие, совсем нет, есть очень много достойной литературы, но понять ее можно, только если вы обладаете базовыми знаниями. И нигде вы не сможете получить этих знаний, кроме как на очном обучении. Вот сейчас очень много проводится вэбинаров и онлайн обучений, и я тоже обучаюсь таким образом, но!!! Без базовых знаний, вы не сможете полноценно использовать эту информацию, потому что переписка, это совсем не то, что задать вопрос сразу, в тот момент, когда он возник в вашей голове. Да, вам ответят на ваши вопросы, но скорее всего не сразу, а позже, когда вы уже не будете помнить для чего это спрашивали. А чего стоят так называемые почемучки, которые встретятся в любой очной группе, и даже если она вас раздражают, не стоит их недооценивать, ведь в их головах рождаются вопросы, которые, порой, не могут прийти вам в голову, но дают разъяснение многим ситуациям
.

            Есть один очень важный момент, о котором большинство даже не подозревают. Любые знания, даже полученные на очном обучении ничего не стоят до тех пор, пока вы не начинаете работать с реальными людьми, реальными квартирами, реальными энергиями, теория так и останется теорией, пока вы не начнете применять ее в жизнь. И только в момент общения с живыми людьми, реальными энергиями ваши знания начинают «светиться», они оживают, превращаются из бумажных в реальные образы. Это как кислород, которым кровь снабжает клетки, без этого волшебного воздуха она просто вода и практически бесполезна.
            И поверьте мне, если вы думаете, что сможете практиковаться на многочисленных родственниках, друзьях и знакомых, то вы ошибаетесь. Я тоже раньше так думала, но, когда дело коснулось практики, я поняла, что нет ничего лучше людей, которые по-настоящему заинтересованы в тебе и твоих знаниях, и только такие люди могут выступать в качестве кислорода для ваших знаний.
            Любой консультант скажет вам, что он не судит самостоятельно о своей карте, потому, что личное мнение о самом себе очень субъективно, и тяжело объективно судить о своей карте. Так же и ваши родственники, и друзья, которых вы знаете уже много лет. У вас уже сложилось свое представление о таком человеке, поэтому любые знания вы пропускаете через эту призму, которая их искажает. Совсем другое происходит с незнакомым человеком, вы не можете о нем судить, вы оцениваете его только основываясь на его карте, и даже то, что он вам говорит подвергаете сомнению, если это расходится с тем, что вы видите в карте. Поэтому я искренне умиляюсь таким постам: «Я уже почти разобралась в своей карте, только вот скажите мне как ЭТО понимать»; лично я, до сих пор не могу разобраться в своей карте, есть какие-то мысли, но очень часто они меняются в связи с теми или иными событиями))).
Еще такой момент: наша группа в самом начале насчитывала около 15 человек, до конца дошли лишь 5!!! Где же остальные 10 ?!!? Есть пара-тройка человек, которые не смогли закончить обучение в связи с объективными обстоятельствами, остальные – получили то, что хотели и ушли. Очень часто мы сталкивались с такой ситуацией, что человека по факту интересовала только своя карта или своя квартира, им эти знания были не нужны в принципе, а всего лишь нужно было ответить на свои личные вопросы, решить свои личные ситуации. Если вами двигает тоже стремление, то поверьте, гораздо дешевле вам обойдется заказать консультацию у профессионала, которому вы доверяете, а не запудривать мозги всеми этими, не нужными вам знаниями. Даже если вы не до конца доверяете одному консультанту, а закажите консультацию у нескольких, все-равно вам это встанет дешевле. Хотя я бы не рекомендовала заказывать у нескольких, лучше выбрать одного и доверять ему. Ведь ваша личная мотивация играет здесь не последнюю роль. Нельзя однозначно сказать, что прав тот или иной человек, и если вы кому-то доверяете, то самое лучшее, что вы можете сделать для себя, это не ставить под сомнение свою веру в этого человека. В свое время я смотрела сериал секретные материалы, и один из сезонов назывался «Истина где-то рядом», так вот, так будет всегда, истина всегда будет рядом, но никто не может утверждать, что он ее нашел.

Еще один существенный момент, играющий в пользу очного обучения. Это практические занятия. Например, последнее наше практическое занятие проходило в очень интересном и странном месте, и здесь мы узнали, что оказывается у дома может быть два «энергетических сердца», так же, как и бывает 5 почек у человека – аномалия, да, но если бы кто-то сказал мне об этом, я бы ни в жизнь не поверила, а здесь я сама это лично почувствовала.
Почему я столько внимания уделяю этому вопросу, и пишу на эту тему уже второй пост – потому, что на одной из консультаций, клиентка задала мне вопрос о том, на сколько важно именно очное обучение, и мы долго рассуждали с ней на эту тему, и я поняла, что много людей задается такими вопросами. Не знаю на сколько этот пост будет полезен для вас, но я постаралась достаточно четко выразить свою точку зрения по этому вопросу.

Немного нашей истории:
Практическое занятие май 2013 год




Практическое занятие  сентябрь 2013 год


Практическое занятие март 2015 год

 Практическое занятие июнь 2015 год


Практическое занятие июль 2016 год



Девочки, вы лучшие, люблю вас!!!





Комментариев нет:

Отправить комментарий