воскресенье, 27 ноября 2016 г.

Параллельные прямые пересекаются


Сегодня меня в очередной раз посетило прозрение, и очень хочется это информацией поделиться. Мой муж очень умный и образованный человек, однажды сказал мне: а ты знаешь, что параллельные прямые пересекаются; мой мозг не мог принять эту информацию, ведь большую часть жизни я была уверена в обратном, они не могут пересекаться, они же параллельны, но видимо у него были лучшие учителя чем у меня, ведь сегодня я наконец поняла, что это действительно так, параллельные прямые пересекаются, причем в жизни мы часто встречаемся с этим пересечением, не обращая на это внимания.
Начнем с самого сложного, но именно на этом примере я усвоила материал J.
Пусть это и не доказано, и многие в это не верят, но, есть параллельные миры, в которых, например, живут духи (приведения, мертвые, называйте как больше нравится), наши миры параллельны, ведь в один и тот же момент времени они существуют и не пересекаются, но в какой-то момент возникает некоторая точка, в которой эти миры могут пересечься. И такой точкой может быть, например, экстрасенс, посредством этого человека появляется возможность этого пересечения. Экстрасенс видит эти души, они передают через него информацию в наш мир, так что пересечение отрицать нельзя.
Теперь более простые примеры. Возьмем теорию 6 рукопожатий. Есть отдельно живущие люди, которых на первый взгляд ничего не связывает, их жизни идут параллельно и до определенных пор не пересекаются, до тех пор, пока, например, кому-нибудь не понадобится чья-то помощь, и тогда, опять же определенный человек, связывает этих людей между собой физически. То есть на самом деле эта связь существовала всегда, просто на тот момент участники этой связи не знали об этом, ну или даже знали, но не было необходимости в этом пересечении.
Возьмем сеть интернет. Каждый знает, что в сети находится очень много разного рода информации, которая существует параллельно и не зависимо друг от друга. Но вот мы пишем в строке Яндекс вопрос, и эта параллельная не пересекающаяся информация вдруг начинает пересекаться, причем пересекается иногда с той информацией, которая нам совсем даже не подходит. В данном случае наш вопрос является как раз той точкой, в которой эта информация пересеклась. А если пойти дальше, то становится понятно, что эта точка пересечения была предопределена заранее. То есть, не было известно, когда именно возникнет этот самый вопрос, но точка пересечения уже существовала, она была известна с самого начала. И если вернуться к нашей реальности, то знание о существовании этой точки пересечения, это и есть ни что иное как интуиция.

Каждый из нас уже родился с какой-то определенной программой своей реальности, но у некоторых эта программа пока находится еще очень глубоко и с каждой следующей жизнью человек все больше и больше вспоминает эту программу, она была известна ему с самого начала, он просто забыл от этом.
Если развивать ситуацию дальше, то получается, что хоть мы и живем на этой планете параллельно и в большинстве случаев абсолютно независимо друг от друга (например, я и кот, что живет через 3 дома от моего, либо я и какая-нибудь ничем не приметная мексиканка на другом материке), но есть какая-то точка, которая нас всех объединит. Вполне возможно это и есть так называемый конец света, но поскольку единственная переменная единица в этом уравнении это время, то мы можем либо приближать, либо отдалять это событие (точку пересечения наших параллельных реальностей), видимо это единственная единица, на которую мы оказываем влияние своими действиями. Так давайте же будем жить так, чтобы все эти параллельные реальности никогда не пересеклись в одной точке.

Сегодня я поняла, что я являюсь такой точкой пересечения для определенных людей, жизни которых существуют абсолютно параллельно и на первый взгляд не должны пересечься. Но, я знала о том, что это должно произойти уже много лет назад, когда впервые встретила одного их этих людей (знала, это я сейчас поняла, а тогда мне просто казалось, что меня с этим человеком что-о связывает, но что удивительно, они независимо друг от друга тоже знают об этой встрече). Так что мы опять возвращаемся к тому, что все наши встречи уже заранее предопределены. Вся наша жизнь — это как компьютерная игра, в которой на самом деле изначально известно точное количество игроков, и есть точки в которых герой может умереть, они все продуманы заранее. И вот я сейчас пришла к выводу, что Вселенная, Бог, имеет профессию программиста J. Вот есть много разных направлений в науке, и каждое из этих направлений изучает устройство нашего мира, но программисты подошли к разгадке ближе всех остальных. У остальных тоже получается, но как будто постоянно не хватает какого-то важного ингредиента, и их результативные попытки я бы скорее назвала стечением обстоятельств, или просто повезло, на самом деле они не могут понять, как это работает, а программисты как никто другой близки к разгадке, ведь они практически научились создавать подобную реальность. Но в тот момент, когда ученые из разных категорий начнут работать сообща, они скорее допытаются до правды, но эта правда может стать той самой точкой пересечения всех параллельных реальностей на нашей планете. Game Over.

Комментариев нет:

Отправить комментарий